Помощь

Как отслеживать прочтение писем и тикетов

Deskun позволяет отследить факт прочтения тикета или письма получателем. С помощью нее вы можете  узнать, прочитал ли получатель ваше письмо или нет. В случае прочтения письма, система отобразит дату и время этого факта.

Эта функция активна для писем и тикетов по умолчанию. В Личном кабинете (вкладка «Настройки» – «Общее», пункт «Прочтение исходящих писем») задано «Отслеживать и не уведомлять». Вы можете настроить получение всплывающих окон с уведомлениями («Отслеживать и уведомлять») или отключить отслеживание исходящих писем.



Все письма с включенной функцией отслеживания будут отображаться в отдельных вкладках «Прочитанные» и «Непрочитанные» в папке «Отправленные».



Отслеживание писем с уведомлением

Если выбрано отслеживание с уведомлением по умолчанию, то вы получите всплывающее уведомление о том, что письмо было прочитано адресатом. Уведомление появится в левом нижнем углу окна Gmail.



Также вы можете выбрать отслеживание с уведомлением при создании нового письма. Для этого в нижней панели письма найдите значок глаза (), нажмите на него, и в выпадающем списке выберите «отслеживать, уведомлять меня».



Информация о прочтении также появится в ленте активности Deskun.



Отслеживание писем без уведомления

Если выбрано отслеживание без уведомления, то необходимо самостоятельно узнать статус отправленного письма. Иконка статуса прочтения располагается слева от темы письма:



Когда получатель прочитает письмо, иконка станет цветной и, при наведении, будет отображать информацию о времени прочтения.



Если письмо было отправлено нескольким адресатам, можно отслеживать факт каждого прочтения. Чтобы посмотреть, кем и когда было прочитано письмо, наведите курсор на иконку глаза (). Если у получателей также установлен Deskun, система покажет email адреса прочитавших.

 



Чтобы отправить письмо без отслеживания, создайте новое письмо, нажав на кнопку «Написать» в интерфейсе Gmail. В инструментах редактирования письма найдите значок глаза () и нажмите на него. В выпадающем меню выберите «не отслеживать». После этого иконка глаза станет серой.

Help

How to track if your email or ticket has been read

Deskun enables you to track if your ticket or email has been read by the recipient. With its help, you can find out whether the recipient has read your email or not. If it's been read, the system will display the date and time of reading.

Email tracking feature is active for messages and tickets by default. In Deskun Control Panel ("Settings" – "General" tab, "Track outgoing mail" setting) it's set to "Track and don't notify". You can enable pop-up notifications ("Track and notify"), or turn off email tracking.



There are two pages in "Sent" folder for "Read" and "Unread" emails with enabled mailtracking.

 




Email tracking with notifications

If tracking with notification is enabled, you will receive a pop-up notification with the time and date of reading the message by the recipient. It will appear in the bottom right corner of your Gmail window.



You can also enable tracking with notification when composing a new email. Find the eye icon () in the toolbar and click on it, in the appearing window select "Track and notify".



Along with a pop-up notification, you will receive a notification in your event feed.



Email tracking without notifications

If you have set email tracking without notifications, you'll have to manually check out sent email's statuses. A status icon is located to the left of the email subject:



Once the email is read, the icon turns green. The information on reading time and date appears when you hover over the icon.



If you send a message to multiple recipients, Deskun will show the fact and time of reading this message by each recipient. You can see this information by hovering over the eye icon () in the opened email.



To send an email without tracking, create a new email by clicking "Compose" button in Gmail. Find the eye icon () in the toolbar and click on it, in the appearing window select "Don't track". The icon will turn gray, tracking is disabled.