Помощь

Как использовать внешний e-mail адрес для поддержки клиентов

В Deskun есть возможность использовать любой e-mail адрес для поддержки клиентов. Мы рассмотрим два сценария – создание канала для e-mail поддержки с нуля и редактирование параметров уже существующего канала.

 

1. Создание нового канала в Личном кабинете

1.1 В Личном кабинете создайте новый канал, выбрав тип «E-mail поддержка».

 



1.2 Укажите название канала, а затем укажите e-mail, который будет использоваться для приема заявок от ваших клиентов − он также будет использоваться в качестве адреса отправителя (Шаг 2). Если вы хотите подключить e-mail адрес, который является псевдонимом аккаунта Gmail, укажите главный аккаунт.



1.3 Для возможности ответа на заявки, вам нужно подтвердить доступ к внешнему e-mail. Для этого нужно знать SMTP-сервер, порт, логин и пароль от почты. Как правило, SMTP-сервер и порт определяются Deskun автоматически. Если автоопределения не произошло, обратитесь к провайдеру вашей почты (Шаг 3).



1.4 После подтверждения доступа к почте необходимо настроить получение писем из указанного вами e-mail. Это осуществляется двумя способами:

1.4.1 Сбор почты с ящика средствами Gmail. У Gmail есть возможность добавлять сторонние e-mail адреса к своему аккаунту, чтобы проверять наличие писем в них и отправлять письма от их имени. Вот здесь можно найти инструкцию о том, как заставить Google проверять сообщения стороннего почтового ящика, а здесь как отправлять сообщения от имени этого ящика. В этом случае письма клиентов будут приходить вам с задержкой 5 60 минут. Кроме того, в Gmail есть ограничение на количество добавленных ящиков.

1.4.2 С помощью обычной переадресации. Установите переадресацию писем на ящик Gmail, через который вы зарегистрировались в Deskun. Это можно сделать в настройках почтовых серверов (смотрите инструкции для Google, Yandex, Mail.ru, Yahoo, Hotmail) или в панелях управления хостеров и доменных регистраторов.



1.5 Пригласите агентов поддержки – ваших сотрудников, которые будут обрабатывать заявки клиентов. Для работы с Deskun они должны иметь аккаунты Gmail или G Suite. После того, как вы пригласили агентов, нажмите «Далее» и завершите настройку.



2. Ручная настройка существующего канала

2.1 Выберите нужный канал, нажмите «Редактировать канал». Во вкладке почтовые настройки укажите новый e-mail адрес для приема заявок. Для этого также нужно знать SMTP-сервер, порт, логин и пароль от почты. В этой же вкладке задайте имя отправителя. которое будет отображаться в письмах у ваших клиентов.



2.2 После сохранения настроек нужно настроить получение писем из указанного вами внешнего e-mail. Смотрите инструкцию в пункте 1.4.



Пример. В Deskun вы зарегистрировали аккаунт deskun@gmail.com, а хотите получать письма, которые клиенты отправляют на support@company.com. Настройте у хостера или регистратора переадресацию с данного адреса на deskun@gmail.comВсе письма клиентов будут перенаправляться на рабочий аккаунт Deskun. Это позволит получать все обращения клиентов в виде тикетов, настраивать автоответ и т.д.

Help

How to use external email for customer support

You may use any external email address to support your customers. Let us consider two scenarios: one in which you create a new channel for email support and one in which you edit an existing one.

1. Creating a new channel with the Control Panel

1.1 Create a new channel in your Control Panel and select «E-mail support».



1.2 Specify the channel name, enter an email address that will process your customer requests. This address will be used as the sender address as well (Step 2).



1.3 To respond to customer requests, you need to confirm access to that email. To do that you should have the SMTP-server, port, username, and password ready. In most cases, Deskun detects SMTP-server and port automatically. If auto-detection fails, contact your email provider (Step 3).



1.4 After confirming access to the email you should set up the mail reception. There are two methods:

1.4.1 Use POP3 protocol. Gmail allows you to add additional mailboxes to your account in order to receive messages and reply to them. Setup instructions can be found here and here. It should be noted that your customer requests will come with a 5 - 60 minutes delay if you proceed in this manner. In addition, Gmail has a limit on the amount of added mailboxes.

1.4.2 Configure mail forwarding to your Gmail account linked with Deskun. You can do it in the settings of various mail servers (here are the instructions for Google, Yandex, Mail.ru, Yahoo, Hotmail) or in the control panels of hosts and domain registrars.



1.5 Invite support agents (your employees or colleagues processing customer requests). To work with Deskun, they must have Gmail or G Suite accounts. After you have invited some agents, click "Next" and complete the setup.



2. Manual configuration of the existing channel

2.1 Select the desired channel, click "Edit channel". In the "Mail settings" tab, specify a new email address for customer requests. To do this, you need to know the SMTP server, port, login and email password. In the same tab, specify the sender name. This is the name your customers will see.



2.2 Save the settings. Now configure mail reception from a specified external e-mail. Follow instructions in paragraph 1.4.



Example. You have registered the account deskun@gmail.com, but you want to receive clients’ messages sent to support@company.com. Set up email forwarding from this address to deskun@gmail.com through your host or registrar. All the messages will be forwarded to your Deskun account. This enables you to receive all customers requests as tickets, configure autoreply, etc.